VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Разработка стратегии управления предприятием"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Разработка стратегии управления предприятием"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

D000372    Разработка стратегии развития предприятия
РЕФЕРАТ Антонюк Михаил Павлович. Разработка стратегии развития предприятия. Место дипломирования: Сибирская государственная геодезическая академия, кафедра управления бизнес - процессами. Руководитель – канд. эконом. наук, доцент СГГА Бельская Ю.В. 2014 г., специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (в операциях с недвижимым имуществом)», квалификация 65 – Экономист - менеджер. 69 с., 7 табл., 2 рис., 24 источников. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ, ВИДЫ СТРАТЕГИЙ, АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ, РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗ СРЕД ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ, ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. Целью дипломной работы является изучение теоретических основ стратегического управления на предприятии и разработка стратегии предприятия «ОРБИТА» В дипломной работе рассмотрены теоретические основы стратегического управления на предприятии, проведен анализ и оценка имеющейся стратегии на предприятии. Даны рекомендац

W000423    Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения
Министерство Образования и Науки Российской Федерации. Московский Государственный Строительный Университет Институт Экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости Кафедра экономики и управления в строительстве Курсовая работа На тему: Разработка маркетингового плана фирмы и анализ его выполнения. Выполнил: Студент 3 группа 26 Крючкова Елена Викторовна Руководитель практики: доц. Кувшинова С.И. Москва 2015 стр. 3 1.ПЛАН МАРКЕТИНГА КАК ОБЪЕКТА ИЗУЧЕНИЯ 6 1.1. Понятие и типы планов маркетинга 6 1.2.Структура плана маркетинга 11 1.3.Разработка плана маркетинга в организации: 22 Этапы, методология, технологии анализа 22 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27 ООО «МАГИНТЕК» 27 2.1.Характеристика ООО «Магинтек» 27 2.2.Анализ маркетинговых коммуникаций компании 40 2.3.Анализ ценовой политики 42 2.4. Анализ конкурентов. SWOT-анализ 45 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 51 ООО «МАГИНТЕК» 51 3.1.Разработка товарно-ценовой стратегии 51 3.2. Разработка стратеги

K009281    Анализ маркетинговых стратегий в ресторане «Novikov»
1. Теоретические основы маркетинговой стратегии 1.1.Понятие и сущность маркетинговой стратегии 1.2.Принципы маркетинговой стратегии 1.3.Виды маркетинговой стратегии 1.4. Факторы формирования маркетинговой стратегии 1.5.Этапы разработки стратегии маркетинга 1.6. Основные направления стратегии маркетинга 2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана “Novikov” 2.1. Общая характеристика деятельности ресторана “Novikov” 2.2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана “Novikov” 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы ресторана Заключение Список используемых источников В условиях социально-экономического реформирования, развернувшегося в России и в ее регионах, возрастает значение проблем стратегического управления, направленного на повышение эффективности предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, повышения их конкурентоспособности и устойчивости в динамично развивающейся рыночной среде. Маркетинг и маркетинговые исследования занимают одно из це

K011992    Разработка маркетинговых стратегий компании, предоставляющей услуги по аутсорсингу и управлению персоналом
2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 5 1.1 Методические положения к определению маркетинговой стратегии развития компании 5 1.2 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 9 1.3 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий 16 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «КЕЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 27 2.1 Общая характеристика компании 27 2.2 Анализ конкурентоспособности компании 32 2.3 Анализ спроса на услуги по аутсорсингу и управлению персоналом 38 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 46 3.1 Направления совершенствования существующей стратегии маркетинга 46 3.2 Мероприятия по формированию имиджа фирмы 51 3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ А 63 Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для п

K012369    Раскрытие проблем и направлений формирования маркетинговой деятельности в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта
3 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями 7 1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг 7 1.2 Виды туристических услуг 14 1.3 Основы маркетинга в управлении туристической компании 27 2 Анализ современного рынка туристических услуг и его перспективы 33 2.1 Законодательное регулирование туристических услуг в России 33 2.2 Анализ рынка туристических услуг в России 38 2.3 Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в России 51 2.4 Зарубежный опыт функционирования рынка туристических услуг 68 3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии туристических услуг на примере ООО «Новое путешествие» 82 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новое путешествие» 82 3.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Новое путешествие» 87 3.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 93 3.4 Эффективность маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 102 Заключение 107 Список использо

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44